Категории

  • Как создать продающую упаковку

    Как создать продающую упаковку

    Вы замечали, как сложно иногда выбрать зубную пасту в магазине? Предложений масса, но ничего не выделяется. Удивительно, как редко производители используют “на всю мощность” возможности упаковки.

    Как же создать упаковку, чтобы она продавала наш товар?

    Всё начинается с ответов на вопросы:

    - Что мы хотим продать?
    - Кто наша целевая аудитория?

    Получив ответы на эти два вопроса, вы уже можете приблизительно видеть направление идей. Например, если товары для детей, то цвета должны быть яркими, а если дорогая бижутерия или косметика, то сдержанные тона.

    Теперь нужно уделить время списку всех плюсов вашего товара. Затем из него вычеркнуть то, что есть у конкурентов. Также необходимо опросить постоянных клиентов: что им нравится в Вашем продукте, почему они сделали выбор в Вашу пользу. Получится уникальное торговое предложение. Когда Вы знаете, в чем уникальны, легче определить, что вынести на упаковку. 
    Исходя из целевой аудитории создаете оффер - понятное предложение.
    Оффер отвечает на этот вопрос - "Почему покупатель должен купить именно Ваш товар?" 
    Его нужно оформить в лаконичный, продаваемый текст. Желательно в этом вопросе не экономить и доверить дело копирайтерам. Причем лучше написать с десяток вариантов и дать возможность аудитории выбрать из них лучший. Потому как угадать невозможно. То, что кажется привлекательным для вас, может остаться незамеченным вашими клиентами.

    Также не стоит забывать о возможности обратной связи. На упаковке можно разместить адрес сайта, группы в соцсетях, а еще лучше - QR-код, где можно зарегистрироваться и получить приятную полезность: бесплатный рецепт, фото, музыку, подарки, расширенную гарантию, дополнительные функции и т.д. Теперь у Вас есть прямая связь с покупателем, где Вы можете продавать без лишних затрат на рекламу и повторное привлечение.

    У нас Вы можете заказать индивидуальную упаковку, исходя из предпочтений Вашего покупателя.
    Просто напишите нам на почту info@wonderpack.com.ua или позвоните по телефону (050) 453-70-17.

    Пара примеров удачной упаковки

    Коробочка для мыла ручной работы. Это специфическая группа товара, на полках супермаркетов не лежит. Но всё же здесь упаковка не менее важна. 
    Фоном было решено сделать наполнитель мыла (мята, корица, кофе, кокос). По центру расположили состав - это именно то, из-за чего люди покупают мыло ручной работы, а не фабричное. Ниже дата изготовления и срок годности. Ничего лишнего, так и хочется взять коробочку в руки.

    Упаковка под духи. Коробочки сделаны в гамме фирменных цветов компании. Необычный дизайн коробочки, идеальное сочетание цветов и - вуаля: такой товар будет выделяться на любой витрине!

    И, конечно же, мы не можем обойти стороной коробочки для ювелирных украшений. В данном макете нет никаких ярких оттенков. Но вот нестандартная форма коробочки в виде изящного пакетика привлекает внимание.

    Безусловно, в каждой из этих упаковок есть, что изменить к лучшему. Но даже найдя свой идеальный вариант, нужно время от время его совершенствовать. А раз в 5-10 лет обновлять более радикально. Тем не менее, мы уверены, что обратившись к нам, Вы найдете свой уникальный дизайн и останетесь довольны результатом!