Категории

  • Маркетинг ювелирных изделий

    Маркетинг ювелирных изделий

    Наверное, каждый хотя бы раз слышал фразу: “Все таки, не хлебом торгуем, не каждый день люди такое покупают”. И таким образом оправдываются многие сферы, объясняя низкий показатель по продажам. Но так ли это на самом деле? Неужели люди покупают только еду и весь рынок принадлежит национальным торговым сетям?

    На самом деле, покупателей ювелирных изделий немало. Люди берут и для себя, и в подарок. И это уже намного чаще, чем один раз в жизни на свадьбу. 
    Но тогда как увеличить продажи ювелирных изделий? Есть ряд работающих идей.
    Проверенный метод “локомотива”. У Вас в ассортименте должен присутствовать простенький, незамысловатый товар с минимальной наценкой. Сначала Вы знакомите клиента с этим “локомотивом”. У покупателя сложится впечатление, что у Вас весь товар с привлекательными ценами и затем Вы его знакомите с драгоценностями средней категории. После “локомотива” продать товар с хорошей наценкой намного легче. Главное, не дать клиенту самому долго рассматривать витрину. Иначе он в первую очередь обратит внимание на недешевый товар, подумает, что у Вас все цены такие и уйдет в поисках украшений дешевле.
    Также нужно иметь в ассортименте “люксовую” категорию. Лучше, чтобы она была не в общей массе в зале, а выделена на отдельной витрине “не для всех”. И без ценника. Это очень привлекает покупателя, который пришел за статусными украшениями. Да, и торг здесь уместен. Часто такие драгоценности продаются дороже ожидаемой цены.
    Делайте подарки. Словом скидка в ювелирной сфере сейчас никого не удивишь. Но есть много других способов привлечь внимание покупателя. Например, при покупке сережек с кольцом браслетик в подарок. А если ещё это добро упаковать в красивую коробочку и положить в миленький пакетик, то, поверьте, клиент к Вам вернётся не раз, еще и друзьям расскажет. Или молодоженам в подарок бесплатная гравировка. Мало кто устоит перед возможностью сделать памятную надпись. Или в день рождения имениннику - скидки, подарки и т.д и т.п.
    Еще один хороший вариант наработки постоянных клиентов и объемов продаж - дисконт. Причем лучше с увеличением скидки пропорционально сумме покупок. В погоне за скидкой люди будут передавать карту друзьям-знакомым, тем самым приводя их в Ваш магазин.
    Или - шедевральная находка - подарочный сертификат! Нобелевскую премию тому, кто первый догадался ее ввести:) Это облегчает жизнь покупателю (избавляет от риска не угадать с подарком) и приводит к Вам новых клиентов.
    Никогда не умаляйте роли упаковки в Вашем бизнесе. Есть много вариантов: от индивидуально разработанной и брендированной до стандартной красивой и удобной. Главное, не упускать этот инструмент из виду. Это одежка Вашего товара, по ней будут встречать. Если бюджет не позволяет разработать уникальную упаковку, можно выбрать из уже готовой продукции. У нас Вы можете найти разные варианты коробочек и пакетов, в которых Ваши украшения будут выглядеть превосходно. 
    Еще один инструмент - сервисное обслуживание. Гравер, чистка, ремонт и скупка изделий заметно выделят Вас среди конкурентов. А если часть этих услуг Вы предложите покупателю в подарок (распространяя на купленный в Вашем магазине товар, конечно), то получите постоянного клиента.
    Наверняка, в процессе чтения у Вас появились еще идеи, как увеличить продажи. Это великолепно! Делайте! Будьте первыми, кто это осуществит. Мы желаем, чтобы Ваши продажи росли, как грибы после дождя, и с радостью обернем Ваши драгоценности в красивую одежку из нашего ассортимента :)